RSS

По динамике развития Москва остается мировым лидером - Собянин

30.12.2014

 Заседание Правительства Москвы О первенстве Москвы в рейтинге среди столиц мира по итогам последних пяти лет развития сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.

Первое место мы заняли по показателю «динамика развития инфраструктуры», куда входит развитие транспортной инфраструктуры, строительство производственных, офисных, жилых, социальных, торговых и прочих городских объектов.

Кроме Москвы в топе рейтинга рассматриваются столицы других государств: Париж, Берлин, Пекин, Шанхай, Нью-Йорк, Лондон и другие.

Москва по праву названа самым развивающимся мегаполисом мира. Особенно ярко это проявилось по результатам 2014 года.

Сергей Собянин отметил, что по обеспеченности личным транспортом Москва догнала ведущие города мира, и эта динамика продолжается, несмотря на то что в крупных мегаполисах (Лондон, Нью-Йорк) наблюдается снижение количества личных машин.

«Такие города, как Сан-Пауло и другие, — развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная», — уточнил Сергей Собянин.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин прокомментировал сложившееся в столице соотношение количества автотранспорта и построенных дорог, а также мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры в контексте общего плана развития города: «Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город. При такой динамике у нас прогноз на ближайшие годы: прирост на один миллион автомобилей к имеющимся сегодня в городе».

Прирост машин по итогам 2014 года составил 250 тысяч автомобилей. По данным Марата Хуснуллина, 4,3 миллиона автомобилей находятся в столице, около семи миллионов автомобилей — в Московской области.

При этом количество дорог и транспортных развязок еще не соответствует потребностям города. Частично недостаток транспортных путей создается в результате образования вынужденных потоков, вследствие диспропорции в развитии отдельных территориальных образований.

«Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», — уточняет Марат Хуснуллин.

При этом 22 процента горожан не могут воспользоваться услугами метрополитена, в виду его удаленности от места проживания.

В течение последних пяти лет построены 28,7 километров новых линий метрополитена, 296 километров дорог, реконструированы семь вылетных магистралей общей протяженностью 126 километров, обустроено 150 километров выделенных полос для движения общественного транспорта.

В 2014 году в Москве открылась новая федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург, длинной 43 километра.

«Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. В рамках реализации городской программы развития транспорта идёт строительство Малого кольца железной дороги длинной 54 километра с оборудованием 32-х станций. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати