RSS

Время работы рождественских ярмарок может быть продлено в следующем году – Собянин

13.01.2015

 Рождественский фестиваль в Москве Московские рождественские ярмарки не уступают по своему масштабу проведения и посещаемости подобным мероприятиям в крупнейших городах Европы. Только в этом году фестиваль посетило более 8,5 млн. москвичей и гостей столицы, по сравнению с прошлым годом посещаемость этих мероприятий выросла на 30 процентов. В фестивале приняли участие 17 зарубежных стран и 26 регионов Российской Федерации.

Предприниматели, принявшие участие в организации праздничных мероприятий, тоже выразили руководству города свое удовлетворение от полученного экономического эффекта.

Мэр столицы Сергей Собянин намерен продолжить в предстоящем году полученный положительный опыт и так комментирует свое решение: «Торговлю на ярмарках можно и продлить, наверное, если не в этом году, в следующем году продумаем так, чтобы могли работать подольше».

В свою очередь заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина отметила, что торговлю на ярмарках можно было бы начинать уже в начале декабря, для того чтобы посетители успевали приобрести подарки.

«Все предприниматели, которые приняли участие в этом фестивале, остались довольны. Многие из них даже обращались с просьбой продлить работу тех или иных ярмарок», — доложила Сергунина.

Новогодние и рождественские мероприятия стали желанной традицией как горожан, так и жителей России в целом. В этом году, как и в предыдущие годы, столицу посетили много иностранцев.

Чтобы предоставить возможность для отдыха и праздничных покупок всем желающим, было значительно расширено количество организованных мест отдыха.

Работало 36 площадок во всех округах столицы, из них 25 площадок в центральной части города.  На площадках было установлено более 400 шале, оформленных в рождественском стиле, где посетителям предлагались новогодние сувениры, угощения и развлечения. 

В рамках фестиваля было проведено более 6,2 тысяч мастер-классов, 3080 интерактивных игровых программ и 60 бесплатных ледовых спектаклей. Всего в культурной программе приняло участие 1,7 миллиона человек.

Наиболее посещаемыми стали: Пушкинская площадь, оформленная по теме сказки   «Щелкунчик», Тверская площадь («Сказка о царе Салтане»), Кузнецкий Мост («Пиноккио»), улица Большая Дмитровка («Интеллектуальное небо»), Новопушкинский сквер («Снежная королева»), Манежная площадь и площадь Революции («Город гномов»).

Тематика оформления мест отдыха была посвящена любимым персонажам известных сказочников и признанных писателей мира.

Для организации питания было привлечено более 80 ресторанов города. Особый интерес у посетителей вызвало рождественское меню: бургеры из щуки и оленины, сицилийская пицца с баклажанами, сладкие чешские булочки — трдельники. Гостями фестиваля также было выпито 1,7 миллиона стаканчиков с рождественскими напитками.

Как и в прошлом году, для фестиваля были изготовлены «паспорта путешественника». Всего выдано 130 тысяч паспортов, обладатели которых получили более 23 тысяч сладких подарков и сувениров.

Подробная информация обо всех мероприятиях фестиваля размещалась на сайте http://festmoscow.ru, который посетили более трёх миллионов человек.

О том, как проходили праздничные мероприятия были опубликованы более 3,5 тысячи репортажей в СМИ, более 21 тысячи фотографий размещено в Instagram.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати