RSS

Реконструкция развязки Рязанского улучшит транспортную ситуацию в столице – Собянин

12.02.2015

 Осмотр хода реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД Мэром Москвы Сергеем Собяниным Ситуация с транспортной доступностью юго-востока Москвы улучшится уже в конце 2015 года. Работы по реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД начались в сентябре 2014 года, они предусматривают замену «клеверного листа» современной развязкой с направленными съездами.

Ход работ на транспортной развязке осмотрел Мэр Москвы Сергей Собянин 12 февраля. Он отметил: «Работы начались всего несколько месяцев тому назад, но здесь уже развёрнуто полномасштабное строительство. И я надеюсь, что оно уже до конца года будет закончено, как и подъезд к метро «Лермонтовский проспект». Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья».

Транспортная развязка является только частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы. Уже построено метро в Жулебине, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. Сейчас идут работы сразу на четырёх крупных объектах. Это станция метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.

По мнению президента компании генподрядчика Дмитрия Евсеева, будут построены две эстакады протяжённостью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того. По ГОСТу на работы отводится 28 месяцев, строителям удалось сократить сроки на два месяца.

В процессе реконструкции будут построены правоповоротная эстакада с внутренней стороны МКАД в центр (178 метров), левоповоротная эстакада с внешней стороны МКАД в центр (168 метров) и левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД (603 метра). Кроме того, проведут работы на прилегающих участках МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос и боковых проездов. Всего в рамках проекта построят более шести километров дорог.

Для удобства пешеходов предусмотрено строительство пешеходного моста на Рязанском проспекте (взамен существующего «Рязанский-2») и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе седьмого километра МКАД.

 Реконструкция транспортной развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД Реконструкция развязки позволит отделить потоки автомобилей, двигающихся по прямому ходу МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, от поворотного движения за счёт устройства переходно-скоростных полос и увеличить пропускную способность развязки на 25 — 30 процентов. Это улучшит транспортную доступность районов Жулебино и Некрасовка, городов Люберцы и Жуковский Московской области, а также обеспечит комфортный доступ общественного транспорта к станции метро «Лермонтовский проспект» и улучшит экологическую обстановку в данном районе за счёт снижения интенсивности транспортных потоков.

Предполагается, что работы будут закончены в декабре 2015 года.

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом является частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока Москвы.

В рамках этого проекта в 2013 году были введены в эксплуатацию станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. В 2014 году открылись транспортные развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом и, на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. В 2015 году планируется открытие станции метро «Котельники», завершение реконструкции Рязанского проспекта и развязки МКАД с Рязанским проспектом.

Реконструкция Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (включая Нижегородскую улицу и Лермонтовский проспект) ведётся с марта 2013 года. Проект предусматривает строительство восьми внеуличных пешеходных переходов, разворотной эстакады у торгового центра «Город», боковых проездов и дублёров, расширение проезжей части Лермонтовского проспекта и другие работы.

В 2017 году планируется завершение строительства Кожуховской линии метро.

По словам Сергея Собянина, в Москве продолжается масштабное дорожное строительство, несмотря на сложную экономическую ситуацию. «Ни один объект, начатый строителями, не остановлен. В частности, на МКАД мы строили, реконструировали 13 объектов, из них шесть уже закончено, пять будет завершено в этом году и два перейдут на следующий год, но основные работы по ним также будут закончены», — подчеркнул Мэр Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати