RSS

Собянин объявил о реализации «народного» плана по улучшению работы поликлиник

03.04.2015

 Встреча с участниками краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника» Мэр Москвы Сергей Собянин встретился с наиболее активными участниками проекта «Московская поликлиника» в помещении Клинико-диагностического центра № 4, где состоялось обсуждение происходящих в столице преобразований поликлиник, очень сильно в последнее время волнующих горожан.

О встрече сообщается на сайте газеты СВАО «Звёздный Бульвар».

Участники еще раз обсудили наиболее интересные из высказанных предложений, по которым проголосовали десятки тысяч москвичей. На основе поступивших 27 тысяч предложений уже формируется новый план дальнейшего улучшения работы поликлинического звена медицинских учреждений города Москвы

Сергей Собянин пообещал, что столичные поликлиники изменятся в соответствии с пожеланиями москвичей.

«Я думаю, это самый крупный краудсорсинг не только в Москве и в стране, но и один из самых крупнейших в мире. Потому что такое активное участие в обсуждении проблемы не часто встретишь», - отметил Мэр Москвы. Напомним, краудсорсинг-проект «Московская поликлиника» прошёл со 2 по 16 марта и привлек небывалую аудиторию — более 58 тысяч москвичей пожелали внести предложения по реформированию столичных поликлиник.

«Мы очень довольны результатами недавно завершенного проекта краудсорсинга «Московская поликлиника», в нем приняли участие более 58 тысяч человек, что говорит об огромном запросе на улучшение работы поликлиник, который существует в городском сообществе. Само обсуждение прошло в позитивном и конструктивном ключе. Участники проекта сформулировали более 27 тысяч предложений по всем аспектам работы поликлиник. Сегодня мы вместе с наиболее активными участниками проекта еще раз обсудили эти предложения, чтобы в итоге наметить план первоочередных мероприятий по улучшению доступности поликлиник и повышению комфорта обслуживания пациентов, которые будут реализованы уже в ближайшее время», - сказал Сергей Собянин.  

 

Ссылка на статью:

http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=151091

 

О краудсорсинг-проекте «Московская поликли-ника»

Краудсорсинг-проект «Московская поликлиника» проходил со 2 по 16 марта 2015 г. на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru.

Для участия в проекте зарегистрировались более 58 тыс. москвичей.

Задачей проекта было собрать предложения горожан о том, как:

сделать запись к врачу более доступной;

сократить очереди в поликлиниках;

уменьшить число ненужных для пациента посещений поликлиники;

улучшить комфортность пребывания в поликлинике.

В ходе проекта участникам также было предложено обсудить:

сложности, возникающие при посещении поликлиник;

транспортную доступность поликлиник;

критерии оценки работы поликлиник и врачей.

За период работы проекта его участниками было направлено более 27 тыс. предложений, в т.ч.:

около 7 тыс. – по повышению комфортности в поликлиниках;

более 6 тыс. – по снижению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках;

более 5 тыс. – по повышению доступности записи;

более 5 тыс. – по уменьшению числа ненужных для пациента посещений поликлиники;

более 4 тыс. – по возможности оценки качества работы поликлиник и конкретных врачей.

Наиболее популярными стали следующие предложения:

I. Увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни.

II. Реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей, в т.ч.

1) разделить потоки пациентов, выделив отдельного «дежурного врача» для срочного приема пациентов;

2) создать отдельные кабинеты «здорового пациента» для выдачи справок и других документов, оформление которых не требует врачебного осмотра;

3) ввести единые стандарты работы регистратуры, включая обязательную заблаговременную раскладку амбулаторных карт пациентов по кабинетам врачей;

4) установить в поликлиниках электронные табло с информацией о движении электронной очереди.

III. Улучшить работу ЕМИАС и расширить число сервисов электронной записи, доступных для пациентов, в т.ч.

1) увеличить доступность и повысить качество работы терминалов самозаписи к врачу;

2) улучшить систему напоминаний о приеме врача с использованием различных каналов связи (СМС-рассылки, уведомлений на электронную почту, телефонной связи);

3) сделать максимально удобным и не обременительным для пациента отказ от записи или перезапись к врачу на другой день или время;

4) улучшить систему уведомлений о невозможности приема врачом в ранее назначенное время (болезнь специалиста, выход из строя оборудования) в сочетании с предложением альтернативного времени приема;

5) создать систему записи на повторный прием к врачу непосредственно из дома пациента (в случае вызова врача на дом).

IV. Уменьшить число ненужных для пациента визитов к врачу:

1) организовать врачебные консультации по телефону;

2) создать возможность электронного заказа ряда медицинских документов (справок и т.п.);

3) выдавать рецепты на лекарства (при хронических заболеваниях) и молочную кухню на более длительный срок.

V. Внедрить электронные амбулаторные карты, расширить применение электронных рецептов и других электронных сервисов.

VI. Повысить комфорт обслуживания в поликлиниках, в т.ч.:

1) оборудовать поликлиники достаточным количеством кулеров с водой и пеленальных столиков, сделать удобную навигацию, разработать маршрутные листы пациентов, выдавать информационные брошюры;

2) обеспечить туалеты предметами личной гигиены.

В настоящее время данные предложения вынесены на голосование в системе электронных референдумов "Активный гражданин", что позволит выявить мнение более широкого круга москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати