RSS

Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

30.01.2015

 Ларёк на Тверской улице Дешевые товары в палатках - это миф, в ларьке вода стоит 70 рублей, тогда как в соседнем супермаркете - 30 рублей, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в интервью газете «Комсомольская правда».

«Дешевизна товаров в палатках - это миф! Такие торговые точки всегда играют на большом потоке людей, которым проще на бегу что-то купить», - отметил глава департамента. Он также уточнил, что в ларьке или вендинговом автомате бутылка воды стоит 70 руб., в то время как в соседнем супермаркете ее цена - 30 руб.

С 2015 года работа ларьков в городе будет под пристальным контролем Департамента торговли и услуг. В течение нескольких лет они будут перестроены в едином современном стиле, в сочетании с городским дизайном, и оборудованы под ключ со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям.

Право торговли в них будет разыгрываться исключительно на открытых электронных аукционах, при этом сохранится дислокация ларьков и всем предпринимателям предоставят возможность доработать до конца срока имеющегося договора аренды.

По объектам, где договора аренды закончатся, город будет выставлять на открытые электронные аукционы право их аренды на 5 лет. Информация об аукционах будет размещаться в общем доступе на сайтах правительства Москвы. «Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если у коммерсанта есть желание остаться на своем месте и дальше торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - отмечает Алексей Немерюк.

Если раньше предпринимателям приходилось тратить собственные средства на ремонт и оборудование помещения, на что уходило до 6 месяцев, то теперь, что называется «приходи и работай».

Раньше предприниматель действовал по принципу «дёшево и сердито», теперь, наличие необходимого торгового и холодильного оборудования несомненно положительно скажется на качестве продаваемых товаров в ларьках. Предприниматель будет иметь все необходимые стимулы и для установления разумных торговых наценок на товар.

Два новых киоска уже работают на Тверской улице, в них продаются мороженое и театральные билеты.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати