RSS

Строительство новых станций Сокольнической линии метро планируют закончить в 2015 - Собянин

04.03.2015

 Сергей Собянин осмотрел строительство станции метрол "Саларьево" Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел 4 марта строящуюся станцию «Саларьево», являющуюся в настоящее время конечной станцией Сокольнической линии метрополитена. Сергей Собянин высказал надежду, что эта ветка будет закончена в текущем году. «Это важнейшее направление, мы впервые входим на территорию Новой Москвы», — отметил он.

По словам Сергея Собянина, эти станции радикально улучшат транспортную доступность Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы в районе Киевского шоссе, где уже построены крупнейшие зоны приложения труда и жилые районы.

«Мы видим, какой объём новостроек в прошлом году ввели в Новой Москве — 1,5 миллиона квадратных метров жилья, в этом году будет примерно такой же объём. Создаются десятки тысяч рабочих мест, и, по сути дела, это целый город, для него требуется соответствующая транспортная инфраструктура. Эта ветка метро поможет разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмёт на себя колоссальную нагрузку», — сообщил Сергей Собянин.

Новая конечная станция Сокольнической линии метро «Саларьево» мелкого заложения находится за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, вблизи одноимённой деревни.

Проектировщиками станции являются АО «Мосинжпроект», ПКБ «Инжпроект». Подрядными работами занимаются ОАО «Мосметрострой» и ОАО «АВС-Инжстрой», а генподрядчик - АО «Мосинжпроект».

На станции «Саларьево» уже ведутся работы по устройству железобетонных конструкций, обратной засыпке котлована, устройству верхнего строения пути, а также, завершена прокладка левого и правого перегонных тоннелей от станции «Саларьево» в сторону станции «Румянцево». За конечной станцией запланировано строительство электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии метрополитена.

Станция «Саларьево» станет крупным транспортно-пересадочным узлом Москвы, что позволит обеспечить обслуживание метрополитеном крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе, снизит загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии.

Создание условий для пересадки пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области, с наземных видов транспорта на метрополитен должно снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города, где проходят: Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского и МКАД.

 

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах.

На Люблинской линии построен участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово».

Введен в эксплуатацию второй выход (вестибюль) на станции «Марьина Роща».

На Калининско-Солнцевской линии запущены участки:

- от станции Новогиреево» до станции «Новокосино» (1 станция);

- от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы» (2 станции).

На Замоскворецкой линии введены в эксплуатацию участки от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (1 станция).

На Арбатско-Покровской линии - участки от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (1 станция).

На Таганско-Краснопресненской линии – участки от станции «Выхино» до станции «Жулебино» (2 станции) и станция «Спартак».

На Бутовской линии запущены участки от станции «Улица Старо-качаловская» до станции «Битцевский парк» (2 станции).

На Сокольнической линии введены в эксплуатацию участки от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» (1 станция).

Всего построено 29,48 км новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати