RSS

Медведев и Собянин проинспектировали МФЦ в Строгино

19.03.2015

 Дмитрий Медведев и Сергей Собянин во время посещения МФЦ в районе Строгино города Москвы Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев ознакомился 19 марта с работой Центра государственных услуг „Мои документы“ московского района „Строгино“. Он также осмотрел недавно созданный Учебный центр по подготовке специалистов для работы в центрах госуслуг. Дмитрия Медведева сопровождал Мэр Москвы Сергей Собянин, он продемонстрировал премьер-министру, как столичные МФЦ участвуют в проекте «Бессмертный полк».

Суть проекта заключается в возможности передачи гражданами фотографий, писем, либо документов в МФЦ, где их будут выкладывать на специальный сайт и обеспечат вечное хранение. «Более того, они могут распечатать большой портрет, фотографию большого формата, с которым они могут пойти 9 мая на Красную площадь, где мы проводим в этом году акцию», - добавил С.Собянин.

Ранее сообщалось, что жители Москвы уже записали в «Бессмертный полк – Москва» 10 тыс. героев Великой Отечественной войны. Предлагается увековечить память о ветеранах одним из двух способов: москвичи могут прийти в любой из 104 центров госуслуг, а жители «новой» Москвы – в мобильные офисы, и поделиться фотографиями и воспоминаниями о своих родных, близких, соседях – участниках ВОВ. Все материалы (фотографии, воспоминания, письма) будут отсканированы, а оригиналы сразу же возвращены владельцам. Также в центрах госуслуг помогут бесплатно распечатать фотографии героев для участия в шествии колонн «Бессмертного полка» 9 мая на Красной площади. Второй вариант - внести информацию об участниках войны через сайт «Бессмертного полка». При регистрации пользователь получает логин, пароль и возможность администрировать страничку о «своем» герое, дополнять ее информацией, фотографиями.

 

По словам Сергея Собянина создание сети центров государственных услуг в Москве находится в завершающей стадии. Уже работают 104 центра в районах, где проживает 85 процентов жителей Москвы. С учетом применения принципа экстерриториальности оказания услуг все 100 процентов жителей города Москвы могут получить подавляющее большинство услуг, предоставляемых центрами.

По словам Сергея Собянина, в московских центрах госуслуг удалось устранить главный бич бюрократической конторы – очереди, неудобный график работы и неуважение к клиенту.

Также мэр и премьер-министр осмотрели недавно созданный Учебный центр по подготовке специалистов для работы в центрах госуслуг. Премьер-министр в ходе осмотра положительно оценил работу московских МФЦ.

Многофункциональные центры работают без выходных с 8 до 20 часов ежедневно, они обслуживают более 60 тыс. человек в день. Первые МФЦ появились в Москве в 2011 году, а сейчас в городе действуют 104 центра госуслуг, которые обслуживают 105 районов Москвы. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов. При этом среднее время ожидания в очереди составляет не более 6-7 минут. 93 процента посетителей ожидают своей очереди не более 15 минут.  В столице существует стандарт госуслуг, он был утвержден Мэром Москвы Сергеем Собяниным 13 сентября 2014 г. на основе предложений москвичей в ходе специального краудсорсинг-проекта. В проекте приняли участие 6,7 тыс. человек.

Московский стандарт базируется на 8 основных принципах:

1. Клиент всегда прав.

2. Профессионализм.

3. Выслушать. Услышать. Помочь.

4. Беречь время клиента.

5. Доступность и удобство.

6. Дружелюбие и приветливость.

7. Личная ответственность за результаты работы.

8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью.

Данные принципы являются обязательными для всех сотрудников центров госуслуг.

Качество обслуживания в центрах посетители могут оценить с помощью устройств "нравится – не нравится". Текущие результаты транслируются на специальных табло.

Центр  государственных услуг „Мои документы“ района Строгино с населением  158 тыс. человек был открыт 26 января 2015 г. по адресу: Строгинский бульвар, дом 28.

В Центре организовано 57 окон приёма с расчетом приема в день более 1 тыс. Человек. На 3-м этаже центра "Мои документы" района "Строгино" расположен Учебный центр для сотрудников центров госуслуг. Одновременно могут проходить обучение до 180 сотрудников. Основные задачи Учебного центра: обучение вновь принимаемых и повышение квалификации действующих сотрудников; распространение Московского стандарта государственных услуг и формирование единой корпоративной культуры центров госуслуг.

Центр госуслуг района Строгино оформлен в едином федеральном фирменном стиле "Мои документы" и является типовым центром, в котором посетителям доступны те же услуги, что и в других центрах государственных услуг города Москвы.

Фирменный стиль офисов "Мои документы" включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, мобильных офисов, дорожных знаков, единый стиль корпоративной одежды сотрудников, деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, сувенирной продукции, а также единые принципы присутствия бренда в цифровой среде.

В центрах "Мои документы" создается дружелюбная среда обслуживания посетителей без перегородок и других барьеров.

Фирменный стиль "Мои документы" используется в оформлении всех новых центров государственных услуг города Москвы. Постепенно на этот фирменный стиль перейдут и ранее созданные центры.

Из точек обслуживания московские центры госуслуг превращаются для жителей конкретных районов – в центры притяжения и социальной активности.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати