RSS

Собянин: Более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид до конца года

29.04.2015

 С. Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве заявил, что количество госуслуг в сфере землепользования, предоставляемых только в электронном виде, будет увеличено в текущем году. О причинах таких нововведений столичный градоначальник рассказал подробнее: «Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму».

Также мэр подчеркнул, что важно своевременно информировать бизнес-сообщество обо всех нововведениях. С. Собянин также предложил организовать для предпринимателей специальную телефонную линию целью повышения открытости самого процесса получения госуслуг: «Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента».

Заммэра Москвы Наталья Сергунина доложила, что с 1 августа 2015 года для российских юридических лиц исключительно в электронном виде будут предоставляться 10 государственных услуг в сфере землепользования: выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов; предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений; прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права; предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования; предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование; изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования; выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве; выдача распоряжения о снятии запрета на строительство; предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке; внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке.

Также Комиссия по проведению административной реформы в Москве приняла предложение ввести на Портале городских услуг новую единую форму подачи заявок для госуслуг в сфере земельно-имущественных отношений, что позволит упростить для заявителя выбор услуги при подаче заявления и уменьшить число ошибок пользователей при подаче заявок через Портал.

На настоящий момент центры госуслуг работают ежедневно с 8:00 до 20:00, каждый день принимая более 60 тысяч посетителей. В Москве функционируют 104 центра госуслуг, они обслуживают 105 районов мегаполиса. В центрах можно получить 141 вид услуг и более 200 видов документов.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати