RSS

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

01.07.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники № 218 Правительство Москвы открывает с 1 июля два новых электронных ресурса, с помощью которых москвичи смогут оценить уровень работы городских поликлиник для взрослых. Электронные ресурсы разработаны по результатам предложений граждан, поступивших в ходе краудсорсинг-проекта «Московские поликлиники».

О запуске электронных сервисов сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218.

По мнению Сергея Собянина, после проведенной структурной реорганизации и модернизации поликлиник, работа по улучшению их деятельности должна быть продолжена.

«Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена оборудования на современное. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля вводится два электронных сервиса», - сказал С. Собянин.

Мэр Москвы предложил москвичам оценить вновь качество работы столичных медучреждений.

«Мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько нет. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят. Можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - уточнил мэр.

С запуском этого электронного сервиса москвичи, после своего визита в поликлинику, будут получать по электронной почте письмо от главврача с предложением дать оценку своей удовлетворенности посещением. В опросе будут принимать участие жители, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru.

Оценки и комментарии пользователей помогут руководителям медицинских учреждений отметить позитивные и негативные моменты работы и станут стимулом к совершенствованию.

Оценка посещений поликлиники будет выставляться по пятибалльной системе по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Предусмотрено также описание посещения и предложений объемом до 256 знаков.

Дополнительно москвичи получат возможность увидеть с помощью электронных сервисов сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках.  А именно: как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати