RSS

Пожаловаться на московские поликлиники теперь можно онлайн – на портале «Наш город»

07.07.2015

 Продолжается работа городских властей по привлечению жителей города Москвы к совершенствованию работы поликлинических учреждений. Теперь москвичи имеют возможность сообщить властям о качестве работы столичных поликлиник через портал «Наш город». О начале практики применения такой помощи сообщил в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал С.Собянин.

Необходимый электронный сервис уже запущен на портале государственных услуг. Электронный сервис показывает в режиме онлайн загруженность столичных поликлиник.  Наглядно представленные данные будут отображать не только сегодняшний день, но и статистику данных за несколько предыдущих лет. Это позволит проанализировать динамику загруженности медицинских учреждений во всех районах города Москвы и оценить доступность медицинских услуг.

По словам градоначальника, после посещения поликлиник гражданам будут поступать вопросы от врачей поликлиник, на которые пациенты смогут ответить и, тем самым, оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник.

В частности, пациенты смогут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник: отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма или отсутствии кабинета дежурного врача; на вынужденное ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов; в случаях отсутствия записи на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому.

Также жители смогут указать на некачественное содержание санузлов или отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей; на нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата или его отсутствие.

Пациенты смогут сообщать в своих ответах на необеспеченность руководством учреждения информации о расписании врачей в поликлинике и отсутствие возможности записи к врачу, а также, если не работают инфоматы записи к врачу и нет соответствующей инфраструктуры для маломобильных граждан.

Новые электронные сервисы были доработаны и добавлены на портал «Наш город» по предложениям москвичей, высказанных в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника».

Электронный референдум по теме обслуживания жителей столицы в лечебно-поликлинических учреждениях проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г.

Участниками этого проекта стали более 58 тыс. москвичей.  Жители проявили активную заинтересованность в совершенствовании сложившейся практики медицинского обслуживания, фактическое участие такого числа горожан стало рекордом для подобного рода проектов в России. Всего участниками электронных опросов было высказано порядка 27 тыс. предложений.

По результатам состоявшегося с 1 июля 2015 г. краудсорсинг-проекта было добавлено на портал «Наш город» 2 новых электронных сервиса:

Первый, для оценки качества обслуживания в поликлинике. Его суть заключается в получении пациентом на свой электронный адрес по итогам визита в поликлинику письма с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения.

Второй сервис находится непосредственно на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), где жители города могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Таким образом расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати