RSS

Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог

22.07.2015

Новый асфальтобетонный завод в Бирюлево города Москвы Мэр Москвы Сергей Собянин уделил внимание вопросу повышения качества ремонта дорог столицы. С этой целью он посетил 22 июля 2015 года 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок (заводов), построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». Принадлежащее Правительству Москвы учреждение «Автомобильные дороги» отвечает за содержание и ремонт примерно 32% городских дорог, составляющих улично-дорожную сеть столицы. Асфальтобетонные заводы, производящие асфальтобетон для ремонта дорог, расположены на территории промзоны в районе Бирюлево Западное по адресу: ул. Мелитопольская, вл. 9.

По мнению Сергея Собянина, новая система ремонта дорог, созданная правительством столицы и которую применяет в настоящее время ГБУ «Автомобильные дороги», позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства.

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал С. Собянин.

Новый асфальтовый завод производит для нужд города качественные асфальтобетонные смеси, что позволит при более высоком качестве дорожного покрытия сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог.

Современное оборудование асфальтобетонных заводов не нарушает экологию городских территорий, возле которых располагаются заводы. По словам мэра, экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм.

«Проводится тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - отмечает С. Собянин.

Новая система предусматривает заключение контрактов на ремонт дорог только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику. Качество выполняемого дорожного покрытия обеспечивается как использованием качественных материалов и смесей, так и независимым контролем качества работ по всей технологической цепочке, будь то на карьерах, заводах, базах или на улицах города.

ГБУ «Автомобильные дороги» дает трёхлетнюю гарантию на ремонт дорог, выполненных своими силами.

Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

В 2010-2014 годах в Москве привели в порядок все городские дороги, было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати