RSS

Способы решения актуальных проблем пользователей ЕАИСТ 2.0 при планировании закупок рассмотрят на вебинаре 9 октября

17:29 05.10.2015

 Заказчики в процессе привыкания к работе с ЕАИСТ 2.0 иногда сталкиваются с ошибками, возникающими, как вследствие своих некорректных действий, так и в связи со сложностью функционала системы.

На открытом обучающем вебинаре, который состоится 9 октября в 11.00, пользователям будут предложены способы предотвращения и решения возникающих проблем при планировании закупок в ЕАИСТ 2.0, а именно:

- при добавлении/изменении КПГЗ/СПГЗ;

- при указании суммы НМЦ;

- при использовании функционала закупки на единицу продукции;

- в ходе действий, связанных с планированием закупки у единственного поставщика и др.

Предварительная регистрация открыта, онлайн регистрация участников будет открыта за 30 минут до начала вебинара по следующей ссылке: http://conference.dit.mos.ru/event/4221 Предварительные вопросы участники предстоящего вебинара могут направлять по адресу: MakarovaMV4@dmp.mos.ru с темой письма: Вопросы к вебинару «Способы решения актуальных проблем при планировании закупок в ЕАИСТ 2.0».



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати