RSS

Завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства Северо-Западной хорды

13:43 14.12.2015

 Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых была завершена комплексная реконструкция.

«Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - отметил мэр.

С. Собянин также отметил, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов сообщил мэру, что завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы сказать «спасибо» городским службам, которые поддерживали и помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели - стройки без шума не бывает», - отметил В. Власов.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе.

Также проект  предусматривает:

- реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с уширением проезжей части;

- строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей;

- строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады;

- строительство внутриквартальных дорог;

- устройство заездных карманов для общественного транспорта;

- установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков.

Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

Всего в рамках проекта были проделаны следующие работы:

- построено и реконструировано 7,6 км дорог, в т.ч. 2 эстакады общей длиной 375 м, мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта;

- завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов;

- в результате  реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до 3 полос в каждую сторону;

- проезжая часть Витебской улицы была расширена. Теперь здесь 4 полосы в сторону Можайского шоссе и 2 – в обратную;

- проезжая часть Вяземской улицы была расширена с 2 до 3 полос движения. По улице будет  организовано одностороннее движение в сторону МКАД;

- в целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах.

В целом, реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%. В дальнейшем – после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати