RSS

Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

12:43 16.12.2015

 В ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что за четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - отметил Сергей Собянин.

Также Сергей Собянин подчеркнул, что за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервисы. По его словам, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников.

«Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.

Также комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий.

Также комиссия одобрила перевод в исключительно электронный вид оформления 2 социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.

Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru)был открыт в 2011 г. В настоящее время на Портале зарегистрировано более 5 млн. граждан и более 6,7 тыс. юридических лиц. За 2015 г. число москвичей-пользователей Портала увеличилось более чем на 1 млн. человек (на 20%), количество юридических лиц – на 2,4 тыс. (на 37%).

С начала  2015 г. на Портал поступило около 80 млн. обращений за различными услугами и сервисами. Рост популярности Портала обусловлен надежностью и удобством его работы, а также постоянным увеличением количества услуг и сервисов – с 11 в 2011 г. до 145 в 2015 г.

В том числе, в 2015 г. на Портале были открыты 23 новые электронные услуги и сервисы. Наиболее значимые из них в сфере здравоохранения,  образования, транспорта, а также в жилищной сфере.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати