RSS

Получение госуслуг будет максимально комфортным для всех жителей Новой Москвы

15:24 21.01.2016

 Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый многофункциональный центр (МФЦ), открытый в Московском поселении. Это первый стационарный центр «Мои документы» в ТиНАО, он расположился на первом этаже дома №21 в 3-ем микрорайоне Московского поселения. Недалеко от этого учреждения находится остановка общественного транспорта, что удобно не только жителям Московского поселения, но и соседних населенных пунктов.

Сергей Собянин уже не первый раз интересуется организацией работы МФЦ в столице, по его мнению, комфортное и оперативное предоставление самых востребованных госуслуг должно стать доступным для жителей каждого поселения Новой Москвы.

Руководитель города проверил, как работает новый центр госуслуг, и поручил соответствующим службам обеспечить доступность госуслуг для остальных жителей «новой» Москвы.

«Здесь уже больше 330 тыс. постоянно проживающих жителей и, конечно, требуется не только строительство жилья, рабочих мест, транспортной коммуникации, но и предоставление государственных услуг. Впервые в «новой» Москве открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий такой центр будет создан в Троицке. Но помимо крупных городских поселений на территории находится целый ряд небольших поселков, населенных пунктов, которые также требуется обслуживать. Поэтому я дам поручение в ближайшее время открыть небольшие окна приема документов во всех населенных пунктах «новой» Москвы», - сказал С.Собянин.

Центр госуслуг организует 58 окон приема посетителей, а набор сервисов – точно такой же, как и в других центрах столицы.

В средствах массовой информации города Москвы тема оказания государственных услуг жителям затрагивает довольно часто. Согласно решениям Правительства Москвы, система центров госуслуг в столице продолжает развиваться.

«Только с начала этого года мы открыли пять новых МФЦ и в первом квартале всего будет 12 МФЦ открыто»,- подчеркнул С.Собянин в ходе осмотра нового центра.

С начала 2016 г. начали работу центры «Мои документы» в Лосиноостровском районе и Московском поселении, в Якиманке (ЦАО), Обручевском (ЮЗАО) и Митино (СЗАО). В первом квартале откроются 4 центра госуслуг в Донском, Тверском, Преображенском районах и Зябликово, еще 3 центра по просьбам жителей Некрасовка, Южное Бутово и Силино, переедут в удобные и просторные помещения. До конца 2016 г. начнут работу 5 центров госуслуг в Сокольниках, Дорогомилово, Ясенево, Троицке и Головинском районе, а 3 центра сменят прописку: Пресненский, Южнопортовый и Крылатское.

Таким образом, в 2016 году центры «Мои документы» будут созданы во всех 125 районах столицы и двух округах Новой Москвы. В настоящее время в Москве открыто 117 центров госуслуг, при этом все 100% москвичей могут воспользоваться услугами центров без привязки к месту прописки.

Ежедневно центры госуслуг Москвы обслуживают более 70 тысяч человек. Исходя из статистики Минэкономразвития, это больше чем в любом регионе России. Среднее время ожидания приема – всего 3 минуты. При этом только 1 из 500 ждет более положенных по нормативу 15 минут. И чтобы сделать его ожидание более комфортным, в центрах «Мои документы» таких посетителей в качестве приятного извинения угощают бесплатным кофе.

По итогам недавнего международного исследования центры «Мои документы» Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами. При этом Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают в ритме мегаполиса – с 8:00 до 20:00, семь дней в неделю, без обеда и выходных.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати