RSS

Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет

14:37 17.03.2016

 Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая протянется от Сколковского до Дмитровского шоссе через северные и западные районы Москвы. Ее общая протяженность составить 30 км и предполагается, что она существенно улучшит движение в северном и западном секторах Москвы.

С ходом строительства участка хорды ознакомился 17 марта 2016 г. мэр Москвы Сергей Собянин. В ходе осмотра он высказал присутствующим свою оценку, назвав это строительство «мегапроектом» под названием Северо-Западая хорда, который сопоставим по сложности с Третьим Транспортным кольцом.

«Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела, это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - отметил С.Собянин.

Строительство этой дороги позволит создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей: Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД.  Таким образом планируется увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.

Трасса соединит крупные столичные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. При этом будут обеспечены удобные выезды и съезды в местах пересечения с другими крупными транспортными путями. Например, в районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизит примерно на 15% транспортную нагрузку на ряд центральных улиц столицы, а также на ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. В результате сократится время пробега транспорта между соседними районами примерно на 10%.

В настоящее время завершено создание 3 участков Северо-Западной хорды:

- реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;

- реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;

- реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.

Участки, по которым в настоящее время ведётся строительство/реконструкция:

- участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина;

- Рябиновой улицы;

- улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД;

- транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова;

- Аминьевского шоссе;

- магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 г. Окончание строительства в полном объеме намечено на II   квартал 2017 г.

 

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати