RSS

Фестиваль «Рыбная неделя» способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

10:39 24.05.2016

 В ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву мэр города Сергей Собянин сообщил, что столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 млн человек.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - сказал С.Собянин.

Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции. 

В 2016 г. Фестиваль прошел в Москве второй раз. На 7 ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний России из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской и других областей. Кроме того, партнерами Фестиваля стали более 1,5 тыс. московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты. 

Всего ярмарки фестиваля «Рыбная неделя» посетили свыше 6 млн. москвичей и гостей столицы. Было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов, 103 тыс. банок консервов. 

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

На всех 7 площадках фестиваля прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструк­торами. 

Кроме того, в рамках культурной программы фестиваля были проведены мастер-классы по приготовлению различ­ных блюд из рыбы, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу и др. Общая продолжительность творческих, кулинарных и познавательных мастер-классов превысила 200 часов.


 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати