RSS

Строительство ТПК - крупнейший проект метростроения современной Москвы

14:20 10.08.2016
тпк1.jpg

 Строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) столицы стало крупнейшим проектом метростроения современной Москвы. По проекту Контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Его общая длина составит 59,5 км и 28 станций. В настоящее время завершается строительство первой очереди ТПК. Проведение работ находится в зоне постоянного контроля со стороны мэрии и Правительства Москвы.

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал с рабочим визитом на строящейся станции «Шелепиха», где завершают отделочные работы.

В ходе осмотра объекта, руководитель города отметил, что основные строительные работы на этом промежутке Контура будут выполнены уже в конце этого года.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению», - сказал С.Собянин. 

По мере выполнения работ будут запускаться и другие участки ТПК. А по окончанию работ большое кольцо свяжет районы в средней части города, и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов метрополитена. Это даст возможность в будущем проложить метро в новые районы города, где это сегодня невозможно из-за перегрузки существующих веток. 

Сергей Собянин назвал проект строительства ТПК «очень серьезным проектом», благоприятную роль которого в улучшении транспортной доступности ощутят уже в ближайшее время жители четырех московских районов. «На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил мэр.

тпк3.jpg

Справочно:

Протяженность Третьего пересадочного контура составит 59,5 км с 28 станциями.

Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр имеет» протяженность 12,4 км.

Количество станций – 6 («Нижняя Масловка»,  «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр»).

Строительство планируется завершить в 2 этапа:

·         I этап: «Деловой центр» – «Петровский парк»;

·         II этап: «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».

Станция «Шелепиха» строится с сентября 2013 г., она находится на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК.

Станция «Шелепиха» обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы).



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати