RSS

Винчестерный тоннель на ул. Народного Ополчения стал ключевым объектом Северо-Западной хорды

12:05 13.09.2016

 В Москве открыто движение по первому винчестерному тоннелю на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина. Символичный запуск в эксплуатацию произвел Сергей Собянин, сообщает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице»,- отметил мэр.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км.

Для организации бессветофорного движения машин построены 1 надземный и 5 подземных пешеходных переходов. Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо - и пылезащитных экранов.

Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.

Особенностью винчестерного тоннеля является его «двухэтажность». Встречные потоки машин на ул. Народного Ополчения сначала будут ехать как обычно, на одном уровне, а затем правая часть тоннеля углубится и наполовину зайдет под левую, позволяя автомобилям двигаться друг над другом на протяжении почти 100 м.

Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м.

В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило:

- улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, в частности в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники;

- увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30%;

- обеспечить бессветофорное движение транспорта от улицы Большая Академическая на пересечении с улицей Зои и Александра Космодемьянских, через Алабяно-Балтийский тоннель, по улице Народного Ополчения через тоннель под улицей Берзарина до Карамышевской набережной;

- улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов.

 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати