RSS

До конца 2017 года Замоскворецкая линия метро будет продлена до станции «Ховрино»

13:05 09.11.2016
jpg

 В ходе осмотра строительства станции метро «Ховрино» мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на карте московского метрополитена до конца 2017 года появится новая станция.

«Стройка достаточно сложная, включает в себя различные этапы строительства. Тем не менее, я надеюсь, что в конце 2017 г. будет сдана станция «Ховрино», а в начале 2018 г. - «Беломорская», - сказал С.Собянин.

Кроме того, руководитель города отметил, что ввод станции метро «Ховрино» улучшит транспортное обслуживание более, чем 140 тыс. жителей Ховрино и Левобережного.

«Таким образом, этот участок будет построен в составе двух станций - «Ховрино» и «Беломорская. Станция будет обеспечивать перевозку около 130-140 тыс. пассажиров в сутки. Рядом, мы надеемся, будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги «Ховрино-2». Здесь же будет построена автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов», - добавил мэр.

Будущая конечная станция «Ховрино» строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро – от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино». Станция строится за проектируемой станцией «Беломорская» и расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Ожидаемый пассажиропоток на станции –120-135 тыс. человек в сутки.

В настоящее время завершаются работы по устройству основных конструкций, ведётся архитектурно-художественная отделка и монтаж инженерных систем. Перегонные тоннели пройдены, укладывается верхнее строение пути и кабельно-проводниковая продукция. Строительная готовность объекта составляет порядка 69%.

Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит:

- улучшить транспортное обслуживание 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино;

- сократить на 3 км дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;

- полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;

- снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность – 21,6 тыс. человек в «час пик»);

- частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города;

- улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Кроме того, на базе станции метро «Ховрино» планируется создать крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). 



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати