RSS

Аварийность на столичных дорогах снижена почти вдвое – Собянин

13:24 24.01.2017
Мэр Москвы Сергй Собянин

 В Москве наблюдается устойчивая динамика улучшения транспортной ситуации. О снижении аварийности на дорогах города сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы.

«Вполовину уменьшилось количество ДТП на дорогах Москвы, и значительно улучшилось движение общественного транспорта. Это произошло благодаря введению новых станций метро, строительству новых развязок и дорог, обновлению, полному практически обновлению автобусов, значительному обновлению других видов транспорта», - отметил мэр.

Достижения столицы в сфере организации работы городского транспорта были отмечены международным экспертным сообществом. В частности, лауреатом премии ITF Transport Awards в номинации «За особые достижения в области транспорта» стал Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

При присуждении премии члены жюри отметили комплексный подход к решению дорожных проблем в Москве, в результате которого улучшилась ситуация на дорогах.

Достижения по обеспечению безопасности участников дорожного движения прокомментировал Правительству Москвы заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов:

«Если брать показатель аварийности в 2010 г., то количество аварий в 2016 г. сократилось на 46%. Это тысячи сохраненных жизней автомобилистов».

В 2016 г. ситуация на дорогах Москвы продолжала улучшаться.

Число ДТП сократилось с 2010 года с 609 тыс. до 329 тыс. случаев. При этом, на 13% выросла средняя скорость движения автотранспорта и на 24% повысился уровень выполнения расписания наземного городского транспорта.

Справочно:

Для контроля дорожной ситуации на улицах города было дополнительно установлено 610 камер фото-видеофиксации нарушений (всего на дорогах города установлено 1 500 камер).

С целью повышения безопасности дорожного движения на МКАД было установлено 500 дополнительных опор освещения.

Дополнительно обустроено 21,2 км выделенных полос для движения общественного транспорта. Общая длина выделенных полос достигла 249 км.

Реконструировано 53,1 км трамвайных путей (всего начиная с 2010 г. реконструировано 209,5 км трамвайных путей).

Через Ситуационный центр, СМИ и Единый транспортный портал организовано круглосуточное информирование жителей об актуальной ситуации на дорогах города.

В 2016 г. было организовано свыше 14 тыс. новых мест городской платной парковки (всего имеется 81 тыс. мест, в т.ч. 8,7 тыс. мест для инвалидов).

Начиная с 2010 г. на улицы Москвы вышло свыше 8 тыс. новых автобусов, троллейбусов и трамваев, в т.ч. 6,5 тыс. единиц закупил ГУП "Мосгортранс" (721 ед. – в 2016 г.) и 2 тыс. единиц – частные перевозчики. В результате масштабных инвестиций в обновление подвижного состава основной городской перевозчик "Мосгортранс" и коммерческие перевозчики располагают сегодня одним из самых современных и молодых автобусных парков Европы.

Эти меры также позитивно сказались на дорожной ситуации в Москве за счет устранения дублирования маршрутов, сокращения интервалов и коррекции расписания движения автобусов, подбора для каждого маршрута оптимального типа подвижного состава (автобусы малой, средней, большой или особо большой вместимости), увеличения числа пассажирских мест в коммерческих автобусах на 30%.

Билетное меню

В Москве внедрена самая современная система оплаты проезда. В 2016 г. число выданных карт "Тройка" достигло 10,7 млн., а число точек её пополнения – 52 тыс. Выпущена единая транспортная карта Москвы и Московской области "Тройка" и "Стрелка".

В настоящее время с помощью "Тройки" оплачивается 61% поездок на общественном транспорте Москвы.

На всех станциях метро и подвижном составе НГПТ поддерживается система оплаты проезда с помощью мобильного телефона (по технологии NFC). Проезд на метро и по МЦК можно оплатить с помощью вновь внедренных систем оплаты проезда PayPass, PayWave и ApplePay. Также на всех станциях метро и МЦК можно приобрести билеты, оплатив их банковской картой.

Взаимодействие с жителями

В 2016 г. продолжилось развитие системы диалога с москвичами по транспортным вопросам, которая включает:

· контакт-центр "Московский транспорт" (2,5 млн. звонков за год, 11 секунд – среднее время ожидания ответа оператора);

· сервисные центры "Московский транспорт" на Старой Басманной улице и улице 1905 года (свыше 200 тыс. обращений граждан, среднее время ожидания – 5 минут);

· информационный центр Транспортного комплекса (предоставление информации для публикаций в СМИ и социальных сетях);

· сайты организаций Транспортного комплекса и Единый транспортный портал transport.mos.ru (более 16 млн. посетителей за год).

Планы на 2017 г. включают:

· продолжение системной работы по улучшению движения и повышению безопасности на дорогах Москвы;

· выход на линии нового поезда метро "Москва" со сквозным проходом между вагонами;

· сокращение интервалов движения поездов на МЦК;

· выход на городские маршруты трамвая нового поколения (100 новых трамваев в 2017 г.);

· обновление подвижного состава городского перевозчика ГУП "Мосгортранс" – более 1 тыс. новых автобусов, в т.ч. 50 современных туристических автобусов;

· продолжение обновления маршрутной сети наземного транспорта, включая продолжение реализации проекта "Магистраль";

· увеличение объемов работы частных перевозчиков;

· устройство новых выделенных полос (83,4 км в 2017-2018 гг.);

· запуск новых электронных транспортных сервисов (мобильных приложений) для москвичей;

· повышение привлекательности пригородного ж/д сообщения;

· расширение сети городского велопроката;

· транспортное обслуживание Кубка конфедераций-2017 и подготовка к ЧМ-2018.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати