RSS

Официальный сайт мэра mos.ru стал точкой доступа ко всем городским услугам

30.01.2017
mos.ru

 Электронный доступ ко всем городским услугам теперь возможен через портал mos.ru, являющийся официальным сайтом мэра Москвы. Электронный портал произвел интеграцию услуг и сервисов на свою площадку. Все госуслуги собраны в удобный каталог, и, чтобы воспользоваться ими, достаточно ввести свой пароль входа в личный кабинет портала pgu.mos.ru или зарегистрироваться.

Записать ребёнка в школу или детский сад, передать показания счётчиков или записаться к врачу, узнать о штрафах и о всех других городских услугам москвичи могут узнать в каталоге раздела «Услуги и сервисы».

Портал mos.ru изначально создавался как навигатор по всем сферам жизни столицы.

На сайте этом публикуются городские новости и все важные для москвичей решения Правительства Москвы.

На портале mos.ru всегда имеется информация о предстоящих городских мероприятиях, изменениях в работе городского транспорта и доступны сервисы обратной связи по различным жизненным ситуациям — от установки счётчиков до подачи заявления в загс.

Вся информация удобно расположена в одном разделе «Услуги и сервисы», просто выбирается нужная категория и раздел. Например, чтобы подать заявление на регистрацию заключения брака в электронном виде, войдите в «Услуги и сервисы», раздел «Документы», «Документы ЗАГС», «Государственная регистрация брака».

Желающие представить свой товар на ярмарках, могут отправить заявку через раздел «Бизнес», далее «Розничная торговля и общепит», «Получить место на ярмарке выходного дня в Москве».

Каждый москвич сможет по достоинству оценить использование нового сервиса. В необходимых случаях, сориентироваться в городских сервисах и услугах, помогут интерактивные инструкции.

Обратиться в службу технической поддержки можно по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.

На сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрировано уже более 5,8 миллиона личных кабинетов физических лиц и более 14 тысяч кабинетов юридических лиц. Количество обращений за услугами и сервисами на портал составило более 380 миллионов.

В электронном виде москвичам предоставляется 160 услуг и сервисов. Наиболее востребованные из них:

· использование электронного дневника — более 190 миллионов обращений;

· передача показаний приборов учёта воды — 77 миллионов обращений;

· запись на приём к врачу — 27 миллионов обращений;

· получение единого платёжного документа (ЕПД) в электронном виде — 25 миллионов обращений;

· получение информации о посещении школ и питании в них — 9,6 миллиона обращений;

· приём показаний электросчётчиков — более девяти миллионов обращений;

· результаты ГИА/ЕГЭ — 3,6 миллиона обращений;

· регистрация заявлений в государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей (кружки) — 1,8 миллиона обращений;

· приём заявлений и зачисление в государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования (детские садики) — более 606 тысяч обращений;

· приём заявлений на выдачу социальной карты учащегося — более 265 тысяч обращений.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати