RSS

В Москве появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники

07.02.2017
Чудо техники

 «Чудо техники» - так называется новый онлайн-агрегатор, предназначенный для ремонта цифровой техники.

Работа сервиса организована по принципу агрегаторов такси.

Службой агрегатора отбираются легальные мастерские, которые могут проводить ремонт с определенными ценой, качеством, сроками и информированием.

Сервис аккумулирует заказы и распределяет их между сертифицированными сервисными центрами, а также организует доставку устройства на диагностику и контроль качества ремонта.

Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, зона деятельности «Чудо техники» охватывает в настоящее время весь город, кроме Зеленограда и ТиНАО.

Тарифы доступны на сайте ct.mos.ru, где можно посмотреть цену услуги, указанную мастерской. Для обладателей социальной карты москвича введена скидка 20 процентов.

Специалисты «Информационного города» будут контролировать уровень цен и пресекать ситуации, когда сервисные центры навязывают ненужные услуги или завышают прайс.

Горожане могут заказать на сайте проекта, либо по телефону: 8 (495) 587-88-87, ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам.

На сайте ct.mos.ru указаны бренды техники, с которыми в настоящее время работает агрегатор. Перечень моделей и производителей обещают расширить в ближайший месяц.

Прежде чем заработать в полном объеме, работа нового сервиса была опробована в пилотном режиме с декабря 2016 года на юго-востоке столицы.

Сейчас рассматриваются заявки на присоединение к Сервису дополнительно 15 легальных сервисных центров.

В проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал.

По мнению организаторов пилотного проекта, онлайн-агрегатор выдерживает заявленные сроки диагностики. В течение одного дня в личном кабинете заказчика появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту. Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Незначительная часть заказчиков забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставляет его обратно».

Если не понравилось качество ремонта, можно оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром.

Если служба контроля качества агрегатора подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги. Сервисные центры на такие случаи передают Сервису залог денежных средств.

Все компании, которые сотрудничают с агрегатором, проходят двухступенчатую проверку. У мастерских должен быть штат компетентных сотрудников, близкие к заводским условия ремонта техники, профессиональное оборудование и проверенные поставщики запчастей. Всё это входит в систему добровольной сертификации, которую проводит ГБУ «Информационный город». 

По оставленным отзывам заказчиков будет определяться рейтинг компаний-исполнителей. Центры с крайне низким рейтингом дисквалифицируют. Им придётся заново проходить сертификацию, чтобы вернуться к работе с платформой.

Основными целями работы онлайн-агрегатора «Чудо техники» является поддержка легальных компаний и борьба с чёрным и серым рынком. В ведомстве рассчитывают, что москвичам не придётся сталкиваться с низким качеством ремонта, необоснованным завышением цен и навязыванием ненужных услуг.

Кроме того, работа Сервиса привлечет дополнительные поступления в бюджет в виде налогов и будет способствовать формированию цивилизованного рынка.

До конца года планируется вывести из тени порядка 20–30 процентов рынка.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати