RSS

В Москве начали курсировать трамваи нового поколения

17.03.2017
С.Собянин осмотрет новый трамвай "Витязь М"

Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт движению трамваев нового поколения в Москве.

На маршруты вышли новые 3-хсекционные шестидверные трамваи «Витязь-М», отличающиеся большей вместимостью и скоростью, бесшумным ходом, а также, комфортом для пассажиров.

Особая конструкция трамвайной тележки обеспечивает плавность хода подвижного состава, что значительно снижает уровень шума от стука колес при поворотах и делает движение вагонов, как комфортным для пассажиров, так и менее заметным для жителей близлежащих домов.

«Сегодня у нас исторический момент: на трамвайные пути запускается практически полностью российский трамвай, который соответствует самым высоким требованиям, - отметил мэр. Трамвай является абсолютно конкурентным по отношению к лучшим мировым образцам. По многим параметрам он их даже превосходит. Трамвай перевозит в два раза больше пассажиров, чем предыдущие. В два раза больше их продолжительность жизни. Он значительно, конечно, комфортнее того, что был раньше на трамвайных путях».

С.Собянин сообщил о закупке городом трамваев нового типа, с условием поставки по 100 ед. ежегодно в течение нескольких лет, с целью полного обновления трамвайного парка.

Трамваи, которые осмотрел мэр, следуют по маршруту №17 «Медведково-Останкино». Ожидается, что при этом пассажиропоток на маршруте №17 вырастет на 30%.

Следует отметить комплектацию современных вагонов: наличие системы климат-контроля, камер видеонаблюдения, спутниковой навигации, 60 мест для сидения и места для инвалидов-колясочников с системами фиксации и оповещения водителя.

По сравнению с традиционными моделями вместимость трамвая «Витязь-М» увеличена в 2 раза, скорость движения составляет 75 км/ч.

Трамваи полностью низкопольные и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Важным преимуществом новых трамваев является бестурникетная система оплаты проезда, что позволит пассажирам входить в любую дверь, оплачивая проезд с помощью валидаторов в салоне. При этом будет усилен контроль оплаты проезда за счет увеличения числа контролеров, работающих на линиях.

Срок эксплуатации трамваев «Витязь-М» составляет 30 лет, что также почти в 2 раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет).

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати