RSS

Архитектурная подсветка украсит Смоленский метромост

22.03.2018

Старейший метромост, соединяющий две станции Филевской линии в Москве, оборудуют архитектурно-художественной подсветкой с разными светодинамическими режимами. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Победителю электронного аукциона необходимо будет поставить светотехническое оборудование и обеспечить его последующее комплексное содержание для Смоленского метромоста, расположенного между Смоленской набережной и набережной Тараса Шевченко. В столице не менее пяти серьёзных игроков светотехнического рынка, но не исключено, что и другие компании захотят побороться за контракт. Работы на объекте с 80-летней историей для любой компании не только большая ответственность, требующая профессионализма, но и престиж с точки зрения деловой репутации», – сказал Г.Дёгтев.

Содержание оборудования включает в себя монтаж подсветки на элементах метромоста, разработку светодинамических режимов, в которые входят – будничный и дежурный режим включения, не менее 10 вариантов вечернего шоу, а также не менее 8 вариантов праздничного режима включения.

Будущему подрядчику необходимо будет не только обеспечить бесперебойную, безопасную и безаварийную эксплуатацию, но и разработать и разместить в интернете специализированный сайт и мобильное приложение.

Архитектурная подсветка выявит достоинства Смоленского метромоста и сможет привлечь туристов, считает краевед Филипп Смирнов.

«Архитектурная подсветка, если осуществлена грамотно и со вкусом, выявит достоинства Смоленского метромоста. Конечно, в случае с важным техническим и инфраструктурным объектом, необходимо, в первую очередь, позаботиться о безопасности и том, чтобы подсветка не мешала пассажироперевозкам. Что же до туристической привлекательности: мост далеко от туристических маршрутов - рядом с ним много объектов, на фоне которых по ночам он выглядит темным пятном. Если идея будет грамотно реализована, глядишь, туристические маршруты изменятся», – поделился мнением Ф.Смирнов.

Начальная стоимость контракта – 642 миллиона рублей.

Поставить оборудование необходимо в течение 105 календарных дней с даты заключения контракта.

Прием заявок на участие в аукционе проводится до 9 апреля 2018 года.

Ознакомиться с лотовой документацией можно по ссылке.

Заказчиком выступает ГУП «Московский метрополитен».

ИСТОРИЯ

Дата открытия метромоста на Смоленской набережной – 20 марта 1937 года. Самый старый мост, построенный в СССР являет собой однопролетный стальной арочный метромост через Москву-реку. Расположен между станциями «Смоленская» и «Киевская» Филевской линии Московского метрополитена.

Авторы проекта — инженеры Н. П. Поликарпов, П. К. Антонов, архитекторы братья Константин и Юрий Яковлевы. Консультанты проекта профессора МИИТ Н. Стрелецкий и Г. Евграфов.

Перед началом строительства второй очереди метрополитена был проведен конкурс проектов оформления моста, и из предложенных вариантов был избран самый скромный. Мост украшен лишь стальной эмблемой метрополитена в замке свода и чугунными вазами на береговых устоях.

 

Всегда на связи!

Отдел по связям с общественностью и СМИ

Департамента города Москвы по конкурентной политике

+7 499 652 60 27

+7 495 957 7500 доб. 57130, 57068.

https://www.mos.ru/tender/



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати