RSS

Подготовка к лету: открыть бизнес в столичных парках смогут победители электронных аукционов

30.01.2020

На городские аукционы выставлены 24 нестационарных торговых объекта для ведения бизнеса в парках. Подать заявки на участие в аукционах можно до конца января – первой декады февраля 2020 года, а заняться торговой деятельностью в парках – уже этим летом.

Организатором торгов выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

«Торги по нестационарным торговым объектам проводятся на регулярной основе в течение года. В 2019 году было реализовано 286 подобных лотов в парках Москвы площадью от 1 до 798 кв.м. На аренду претендовали 681 участник, средняя конкуренция на аукционах составила – 2 участника на лот. Больше всего торговых объектов появилось в Парке Горького – 44, в Кузьминках-Люблино – 38 лотов, в Сокольниках – 32, в парке Лианозовский – 26 лотов, парке Фили – 26 лотов и Коломенском – 24», - сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

В 2020 году уже состоялись аукционы по 18 нестандартным торговым объектам в парках Москвы площадью от 2,5 до 23 кв.м. Наибольшее количество лотов - 16 - расположены в парке «Северное Тушино», 1 – в «Усадьбе Воронцово», 1 – в парке Кузьминки-Люблино.

 «Сегодня ведется прием заявок на участие в 24 аукционах за право аренды нестационарных торговых объектов, расположенных в столичных парках. На торги выставлены киоски для продажи напитков и выпечки, горячей кукурузы, а также пункты проката спортивного инвентаря. В зависимости от назначения площадь выставленных на аукционы лотов варьируется от 2,5 до 80 квадратных метров, цена – от 18 до 90 тысяч рублей», - уточнил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Больше всего предложений в настоящий момент доступно в парке «Фили» - 12 лотов, чуть меньше – 8 – в парке «50-летия Октября», отдельные предложения доступны в парке «Олимпийская деревня», «Эрмитаж».

Расположение лотов позволяет рассчитывать на их окупаемость – как правило, торговые объекты размещаются в наиболее посещаемых местах.

 «Каждый лот располагается в очень удачной локации. Например, точки по продаже напитков находятся вблизи велосипедных дорожек, рядом с комнатами матери и ребенка, главными сценами в парках, а также возле набережных», - добавил Иван Щербаков.

Арендаторы получат право вести торговую деятельность на протяжении пяти лет. Подробно ознакомиться с лотовой документацией каждого объекта можно на Инвестиционном портале Москвы.

 

Всегда на связи!

Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ

Департамента города Москвы по конкурентной политике

+7 499 652 60 27

+7 495 957 7500 доб. 54564

https://www.mos.ru/tender/

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях – получайте информацию первыми!

Facebook

Twitter

Instagram

Vkontakte

YouTube




 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати