RSS

Новые операторы питания 17 кафе на ВДНХ станут известны в апреле

13.03.2020

Право ведения торговой деятельности в нестационарных торговых объектах ВДНХ разыграют на открытых аукционах уже в этом месяце.

Об этом стало известно на роуд-шоу «Бизнес со вкусом: как открыть кафе на ВДНХ», организатором которого выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

В ближайшие пару недель предприниматели смогут подать заявки на участие в 17 аукционах за право открытия пунктов общественного питания на ВДНХ, сказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

«Право открытия 17 точек общественного питания на территории Главной выставки страны реализуют через аукционы. Уже к началу летнего сезона победители смогут разместить свой бизнес в сборно-разборных павильонах. При этом формат открытого аукциона позволяет побороться за лот не только сетевым операторам общественного питания, но и представителям малого бизнеса. Ко всем объектам уже подведены необходимые инженерные коммуникации, что позволяет снизить издержки будущих победителей, поскольку единственное, что будет требоваться от предпринимателя –поставить свое оборудование и начать работу», - пояснил Иван Щербаков.

Площадь всех павильонов составляет 25 квадратных метров. Минимальная цена за лот стартует от 2,378 миллиона рублей. Часть лотов будет доступна для ведения деятельности в течение года, часть – в течение двух лет.

«Выставка достижений народного хозяйства — одно из самых популярных общественных пространств Москвы. На ее территории работает более 130 точек общественного питания, где круглый год можно попробовать кухни различных стран мира: русскую, белорусскую, армянскую, итальянскую, вьетнамскую, греческую, американскую и многие другие. Команда ВДНХ ведет целенаправленную работу, чтобы гости Выставки могли не только интересно и познавательно провести время, но и получили разнообразный гастрономический опыт», - комментирует представитель ВДНХ.

По словам руководителя департамента управления имуществом АО ВДНХ Вадима Минаева, ВДНХ рассматривает различные концепции общественного питания.

«Хотелось бы видеть среди будущих победителей разнообразные концепции – начинающих предпринимателей с необычными форматами, любые интересные решения. Однозначно не хотелось бы видеть сразу 17 шаурмичных или шашлычных. Этот вопрос регулируется включением в условия договора набора оборудования для каждого павильона. Таким образом, рассчитываем на широкий ассортимент общественного питания», - конкретизировал Вадим Минаев.

Всем будущим победителям следует учитывать плюсы и минусы, связанные с условиями аукционов и ведением деятельности на ВДНХ, считает генеральный директор компании «Воккер» Антон Красулин.

«ВДНХ - это и выставочный центр, и парковый центр, и место притяжения большого туристического потока. С точки зрения размещения точки общественного питания ВДНХ – едва ли не лучшая площадка страны. В то же время будущим победителям стоит учитывать небольшие сроки аренды. Концепция при таких небольших сроках должна быть рабочая. Место должно выглядеть вкусно, технологично и безопасно. Я бы рекомендовал заходить сюда уже опытным компаниям. Срок аренды маленький, и времени на эксперименты практически нет. Нужно быть готовым максимально быстро обслуживать людей. Как показывает практика, люди не готовы тратить на ожидание больше 5 минут, поэтому за это время вы должны предложить им конкретный продукт», - уточнил Антон Красулин.

С ним согласен индивидуальный предприниматель Давид Абрамов.

«Работа в парках – специфичный процесс, к которому надо быть готовым заранее. Будущему победителю, помимо всего прочего, следует заранее подумать над правильной сохранностью продуктов. Помещение павильона маленькое, и над безопасностью хранения и доставкой продуктов надо подумать заранее. Если возвращаться к срокам, то выходить на аукцион лучше очень качественному, подготовленному и узнаваемому проекту. В противном случае, с мая по сентябрь – в горячий сезон – все будет отлично, а в остальное время большая часть выручки уйдет непосредственно на оплату аренды», - считает Давид Абрамов.

В настоящий момент объекты еще не выставлены на торги. Информация о техническо-стоимостных характеристиках лотов появится в ближайшее время на Инвестиционном портале города Москвы.

 

Всегда на связи!

Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ

Департамента города Москвы по конкурентной политике

+7 499 652 60 27

+7 495 957 7500 доб. 54564

https://www.mos.ru/tender/

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях – получайте информацию первыми!

Facebook

Twitter

Instagram

Vkontakte

YouTube

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати